Создание электронного архива — шаг к успешному бизнесу

17.12.2013

Руководитель любой фирмы тратит до половины своего рабочего времени на работу с документами — вместо деловых встреч и переговоров с партнерами, вместо налаживания связей и поиска новых возможностей сбыта продукции, вместо изучения передового опыта и посещения важных презентаций, вместо контроля офисных и производственных площадок. У секретаря-референта обработка документов занимает уже 75% времени. Эффективно ли это?

Любой современный руководитель стремится к повышению производительности труда на своем предприятии. Мы давно живем в быстро развивающемся и усложняющемся информационном пространстве, где успех любого дела зависит от своевременности поступления и обработки информации, надежности и безопасности ее архивации, скорости поиска и доступа к нужным материалам. Чтобы наладить в компании эффективные информационные процессы, — а следовательно, обеспечить успешность бизнеса, — все больше предприятий внедряют у себя систему электронного документооборота.

создание электронного архива документов

системы электронного архива

Создание электронного архива — одна из ключевых составляющих системы электронного документооборота. Без надежного и безотказного архива невозможно эффективно управлять бизнес-процессами. При этом электронный архив имеет перед традиционными бумажными архивами настолько существенные преимущества в хранении, защите, поиске и доступе к информации, что альтернативы на сегодняшний день уже практически не осталось. Важно лишь не затягивать с внедрением компьютерных технологий делопроизводства, давно и успешно практикуемых во всем цивилизованном мире.

Создание электронного архива — дело технически сложное и кропотливое, требующее сотен специализированных операций. Среди них — сканирование документов, их текстовое распознавание, описание атрибутов, ввод в архивную систему. Всё это не под силу одному работнику, будь то секретарь, помощник или специально назначенный «с отрывом от производства» сотрудник; кроме того, ряд технических этапов подразумевает наличие мощного специального оборудования.

Компания РЕДОКС специализируется на создании электронных архивов «под ключ» и их внедрении в информационную систему предприятий и организаций любого масштаба, вида деятельности и формы собственности.

Мы являемся разработчиками и правообладателями передового программного обеспечения — системы E-Arch. Инсталляция системы на предприятии позволяет в полной мере учитывать его специфику, эффективно управлять наполнением и развитием электронного архива, регламентировать допуск к документам заданному кругу лиц, обеспечивать быстрый и бесперебойный документооборот. Мы отсканируем все нужные чертежи, деловые письма, нормативные документы и прочие материалы, обеспечив их надежное хранение в едином архиве.

Каковы преимущества работы с нашим ПО?

  • экономия времени сотрудников и клиентов: в считанные минуты документ может пройти десяток стадий согласования, обработки, визирования;
  • четкое взаимодействие всех уровней, отделов и структур, обеспечиваемое продуманной организацией информационного и документального обмена;
  • быстрый и качественный учет и контроль всех бизнес-процессов предприятия;
  • надежная защита конфиденциальной информации;
  • регистрация пользовательских действий, протоколирование работы компании в целом;
  • эффективность управления;
  • регламентация доступа к архиву по любым заданным правилам.

Позвоните нам — работу по вашей заявке мы начнем немедленно!