В системе есть возможность сформировать отчёт по произвольной выборке документов.
Отчёт можно сгенерировать в самой системе, а также выгрузить в формате Microsoft Excel. Для удобства генерации одинаковых отчётов в системе формируются макеты паспортов.
Сначала нужно выбрать те документы, по которым вы хотите сформировать отчёт. Это могут быть, например, документы выделенного раздела или результаты поиска. После этого необходимо нажать на кнопку «Создание отчётов по группе атрибутов» в главном окне системы. После этого откроется окно генерации отчётов (рис. 24).
Окно состоит из трёх областей:
Область Макеты имеет следующие элементы управления:
Кнопка «Добавить макет» создаёт новый макет отчёта. При этом система запрашивает название нового макета. | |
Кнопка «Удалить макет» удаляет выбранный макет отчёта. | |
Кнопка «Переименовать макет» отображает окно, в котором можно изменить название макета отчёта. | |
Кнопка «Создать отчёт» генерирует отчёт. При этом результаты выводятся в область «Отчёт». |
Область Поля имеет следующие элементы управления:
Кнопка «Добавить поле» добавляет новое поле в макет отчёта. | |
Кнопка «Удалить поле» удаляет поле из макета отчёта. | |
Кнопка «Переименовать поле» переименовывает поле макета отчёта. | |
Кнопка «Сопоставить поле с группой атрибутов» даёт возможность выбрать группу атрибутов, которая будет выводиться в выбранном поле макета отчёта. | |
Кнопка «Дополнительные функции» даёт возможность выбрать вариант вывода в поле не атрибутов, а дополнительных функций, таких как порядковый номер, имя внутреннего файла (имя файла на сервере), имя файла. | |
Кнопки «Выше», «Ниже» регулируют последовательность полей в отчёте. |
Область Отчёт имеет следующие элементы управления:
Кнопка «Экспортировать отчёт в Excel» позволяет выгрузить все или только выделенные записи сформированного отчёта в файл формата Microsoft Excel. После нажатия выдаётся окно с запросом, какие записи нужно выгружать: все или только выделенные. |
После этого начинается загрузка файла в формате Excel.
На рис. 25 показан пример формирования отчёта на 5 полей с использованием 2-х групп атрибутов и 3-х дополнительных функций (Порядковый номер, Имя файла, Имя внутреннего файла).
На рис. 26 показан результат выгрузки всех записей отчёта в файл формата Excel.