ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЁТОВ

В системе есть возможность сформировать отчёт по произвольной выборке документов.

Отчёт можно сгенерировать в самой системе, а также выгрузить в формате Microsoft Excel. Для удобства генерации одинаковых отчётов в системе формируются макеты паспортов.

!!! В отчётах могут выводиться только те атрибуты документов, которым сопоставлена та или иная группа атрибутов!!!

Сначала нужно выбрать те документы, по которым вы хотите сформировать отчёт. Это могут быть, например, документы выделенного раздела или результаты поиска. После этого необходимо нажать на кнопку «Создание отчётов по группе атрибутов» в главном окне системы. После этого откроется окно генерации отчётов (рис. 24).

Окно генерации отчётов
Рис. 24. Окно генерации отчётов.

Окно состоит из трёх областей:

  1. Макеты — таблица с имеющимися в системе макетами отчётов.
  2. Поля — таблица с полями, входящими в выбранный макет
  3. Отчёт – область для отображения результата генерации отчёта по выбранному макету

 

Элементы управления окна формирования отчётов

Область Макеты имеет следующие элементы управления:

Добавить макет Кнопка «Добавить макет» создаёт новый макет отчёта. При этом система запрашивает название нового макета.
Удалить макет Кнопка «Удалить макет» удаляет выбранный макет отчёта.
Переименовать макет Кнопка «Переименовать макет» отображает окно, в котором можно изменить название макета отчёта.
Создать отчёт Кнопка «Создать отчёт» генерирует отчёт. При этом результаты выводятся в область «Отчёт».

Область Поля имеет следующие элементы управления:

Добавить поле Кнопка «Добавить поле» добавляет новое поле в макет отчёта.
Удалить поле Кнопка «Удалить поле» удаляет поле из макета отчёта.
Переименовать поле Кнопка «Переименовать поле» переименовывает поле макета отчёта.
Сопоставить поле с группой атрибутов Кнопка «Сопоставить поле с группой атрибутов» даёт возможность выбрать группу атрибутов, которая будет выводиться в выбранном поле макета отчёта.
Дополнительные функции Кнопка «Дополнительные функции» даёт возможность выбрать вариант вывода в поле не атрибутов, а дополнительных функций, таких как порядковый номер, имя внутреннего файла (имя файла на сервере), имя файла.
Выше Ниже Кнопки «Выше», «Ниже» регулируют последовательность полей в отчёте.

Область Отчёт имеет следующие элементы управления:

Экспортировать отчёт в Excel Кнопка «Экспортировать отчёт в Excel» позволяет выгрузить все или только выделенные записи сформированного отчёта в файл формата Microsoft Excel. После нажатия выдаётся окно с запросом, какие записи нужно выгружать: все или только выделенные.

После этого начинается загрузка файла в формате Excel.

На рис. 25 показан пример формирования отчёта на 5 полей с использованием 2-х групп атрибутов и 3-х дополнительных функций (Порядковый номер, Имя файла, Имя внутреннего файла).

Пример формирования отчёта
Рис. 25. Пример формирования отчёта.

На рис. 26 показан результат выгрузки всех записей отчёта в файл формата Excel.

Пример выгрузки отчёта в формат Excel
Рис. 26. Пример выгрузки отчёта в формат Excel.