Принципы построения электронных архивов
13.12.2013
Электронный архив Е-Arch, разработанный компанией «РЕДОКС» и успешно внедренный на ряде предприятий, отличается универсальностью и многофункциональностью; на базе E-Arch возможно создавать информационные архивные системы различного назначения.
Электронные архивы – это одна из составляющих современной системы электронного документооборота, который на сегодняшний день уже практически не имеет альтернативы и эффективно осуществляется на всех успешных предприятиях.
системы управления электронными архивами
Основные принципы построения электронных архивов:
- надежность системы;
- ее безопасность;
- сколь угодно длительное хранение информации;
- порядок накопления документов;
- регламентация и разграничение уровня доступа к ним;
- правила использования ресурсов архива (кем, как, когда и с какой целью);
- управление документами;
- порядок протоколирования деятельности компании в целом;
- необходимая заказчику структура архива.
Компания «РЕДОКС», внедряя программу Е-Arch, реализует все эти принципы и позволяет любому предприятию выйти на новый уровень учета, хранения и использования документов.
Наш программный комплекс включает удаленное и надежно защищенное хранилище документов; подсистему ввода текущей документации; модуль сканирования бумажных документов и др. В частности, сканирование – важный и технически непростой этап наполнения архива. В нашем распоряжении — мощные, высокопроизводительные сканеры промышленного качества, которые позволяют переводить в электронную форму книги, чертежи, документы и иные материалы, вкл. ветхие и практически нечитаемые.
Какими преимуществами пользуются наши клиенты
- централизованное хранение информации с соблюдением требований сохранности и долговечности, с четко организованным доступом;
- ввод всех видов текущей информации посредством специального программного модуля;
- ввод отсканированных документов, оцифровка с использованием специальных сканеров, последующая классификация и нумерация электронных образов, присвоение им атрибутных индексов;
- запуск архива под ключ, его интеграция с существующей информационной системой предприятия-заказчика.
Каждое предприятие может заказать необходимую ему форму и структуру построения электронного архива — с учетом собственной специфики. Некоторые общие ключевые условия:
- используемые сетевые каналы должны быть скоростными и высокопроизводительными;
- должны присутствовать мощные средства ввода и обработки данных;
- необходимо специальное программное обеспечение, способное без ощутимых интервалов ожидания индексировать, находить и предоставлять электронные копии запрошенных пользователем документов.
Наша компания располагает всем необходимым. Вам достаточно связаться с нами любым удобным способом!