Ввод данных и обработка архивных документов

Помимо создания электронных архивов и библиотек на базе информационной системы E-Arch, мы готовы произвести их заполнение, в том числе ввод данных:

  • автоматический и полуавтоматический;
  • ручной;
  • двойной, с проверкой правильности отображения;
  • операторский, с проверкой соответствия информации по справочникам.

При выборе способа  обработки архивных документов мы учитываем пожелания заказчика, но, в то же время, предлагаем оптимальный путь решения поставленных задач. Ввод  данных  может  быть выполнен одним из способов:

  • непосредственно в информационную систему заказчика через пользовательский интерфейс (системы электронного документооборота, бухгалтерские программы, любые базы данных, справочники, каталоги);
  • с применением программного обеспечения для ввода данных, предоставленного заказчиком;
  • в одной из наших собственных программ с перенесением результата в информационную систему заказчика.

Рекомендуем выбрать третий способ, так как программные разработки наших специалистов:

  • позволяют оперативно выполнять  ввод данных любого типа и в любом количестве;
  • обеспечивают наибольшую производительность и качество обработки архивных документов при наименьшей стоимости.

По завершении процесса ввода данных вы получите:

  • результаты в форматах  Excel, Access, SQL и других;
  • электронные копии документов в графических форматах, если производилось сканирование;
  • наименования файлов и пути доступа к ним в таблице результатов.

Обработка архивных документов может производиться как в нашем центре обработки, так и на территории заказчика, в том числе в присутствии уполномоченных сотрудников. В целях обеспечения безопасности, сохранности документов и соблюдения конфиденциальности мы используем особую систему разделения труда. Каждому оператору, выполняющему ввод данных, предоставляются разрозненные исходные материалы и ставятся отдельные задачи, совместить которые для получения общей картины невозможно. Например, один специалист вносит  только личную информацию, второй — только адреса, третий — только  паспортные данные и т.д.

Наша деятельность не ограничивается заполнением  информационных систем, созданных на базе нашей собственной разработки — E-Arch. Мы готовы выполнить ввод данных в любые распространенные и единичные:

  • системы электронного документооборота;
  • бухгалтерские программы;
  • базы данных;
  • справочники;
  • каталоги.

Мы стараемся поддерживать цены на минимальном уровне, рекомендуя каждому заказчику оптимальные условия проведения работ. Стоимость непосредственно зависит от состояния исходных материалов, способа ввода данных, объема и места проведения работ, типа информационной системы (наша собственная разработка или сторонний программный продукт).

Для того чтобы обсудить условия сотрудничества и сделать заказ:

  • звоните +7 (495) 646-26-77;
  • пишите на  inf@e-arch.ru .